КвикДекор Картина на холсте "Tennyo", 60 см х 40 см

КвикДекор Картина на холсте Tennyo, 60 см х 40 см4607161056912Картина на холсте КвикДекор Tennyo - это прекрасное украшение для вашей гостиной или спальни. Она привнесет в интерьер яркий акцент и сделает обстановку комфортной и уютной. Харие Морита родилась в Японии в 1945 году. Свой талант художника она проявила еще в раннем детстве. Обучение традиционной японской живописи и победы на выставках определили ее будущее художника. После обучения Харие работала дизайнером кимоно, это и сегодня находит отражение в ее картинах. В 1972 году она становится независимым художником со своим неповторимым стилем. С тех пор выставки с ее участием встречают с интересом по всему миру. Картины Харие Морита- это прекрасный мир фантазий об идиллических японских красавицах в нереально красивых нарядах. Ее работы богаты деталями, в них столько цвета и жизнерадостности. Картина на холсте КвикДекор Tennyo не нуждается в рамке или багете - галерейная натяжка холста на подрамники выполнена очень аккуратно, а боковые части картины запечатаны продолжением картинки либо тоновой заливкой. На обратной стороне подрамника есть отверстие, благодаря которому картину можно легко закрепить на стене, и подкорректировать ее положение. Картина на холсте Tennyo художника Харие Морита станет отличным украшением для вашего интерьера!Картина на холсте КвикДекор "Tennyo" - это прекрасное украшение для вашей гостиной или спальни. Она привнесет в интерьер яркий акцент и сделает обстановку комфортной и уютной. Харие Морита родилась в Японии в 1945 году. Свой талант художника она проявила еще в раннем детстве. Обучение традиционной японской живописи и победы на выставках определили ее будущее художника. После обучения Харие работала дизайнером кимоно, это и сегодня находит отражение в ее картинах. В 1972 году она становится независимым художником со своим неповторимым стилем. С тех пор выставки с ее участием встречают с интересом по всему миру. Картины Харие Морита- это прекрасный мир фантазий об идиллических японских красавицах в нереально красивых нарядах. Ее работы богаты деталями, в них столько цвета и жизнерадостности. Картина на холсте КвикДекор "Tennyo" не нуждается в рамке или багете - галерейная натяжка холста на подрамники выполнена очень аккуратно, а боковые части картины запечатаны продолжением картинки либо тоновой заливкой. На обратной стороне подрамника есть отверстие, благодаря которому картину можно легко закрепить на стене, и подкорректировать ее положение. Картина на холсте "Tennyo" художника Харие Морита станет отличным украшением для вашего интерьера!

Подробнее >>>

Ударная силовая отвертка под ключ jonnesway ph d70p180

Ударная силовая отвертка под ключ jonnesway ph d70p180Крестовые отвертки<br>Вес: 0.1 кг; <br>Материал рукояти: Прорезиненная ; <br>Форма ручки: Прямая ; <br>Длина стержня: 80 мм; <br>Тип наконечника: Phillips (PH) ; <br>Диэлектрическое покрытие: нет ; <br>Ударная: да ; <br>Намагниченный наконечник: нет ; <br>Трещоточный механизм: нет ; <br>Материал стержня: CrV ; <br>Для точных работ: да ; <br>Размер шлица: PH1 ; <br>Класс товара: Профессиональный ;<br>Крестовые отвертки
Вес: 0.1 кг;
Материал рукояти: Прорезиненная ;
Форма ручки: Прямая ;
Длина стержня: 80 мм;
Тип наконечника: Phillips (PH) ;
Диэлектрическое покрытие: нет ;
Ударная: да ;
Намагниченный наконечник: нет ;
Трещоточный механизм: нет ;
Материал стержня: CrV ;
Для точных работ: да ;
Размер шлица: PH1 ;
Класс товара: Профессиональный ;


Подробнее >>>





Матрас Консул

Матрас КонсулМатрасы<br><br><br>Жесткость: Высокая<br>Основа: Нет<br>Вес на место кг: 120<br>Ширина см: 180<br>Длина см: 190Матрасы


Жесткость: Высокая
Основа: Нет
Вес на место кг: 120
Ширина см: 180
Длина см: 190

Подробнее >>>









Состав Супротек "Off-road 4x4 ДВС. Бензин", триботехнический, для полноприводных автомобилей, 200 мл

Состав Супротек Off-road 4x4 ДВС. Бензин, триботехнический, для полноприводных автомобилей, 200 мл122134СУПРОТЕК. Триботехнический состав Off-Road 4x4 ДВС (бензин), 200 мл.Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.Эффекты после примененияТриботехнический состав Off-road 4x4 ДВС создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Облегчение запуска и защита при холодном пуске – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин), 200 мл.Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.Эффекты после примененияТриботехнический состав "Off-road 4x4 ДВС" создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Облегчение запуска и защита при "холодном пуске" – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Подробнее >>>

Нижний Новгород Луч, питер Московский, Черногорск, Самара Безымянки, Крюково, Яхрома, Сясьстрой, Талдом, Мариинск, Южное Тушино, Марьино, Ханты-Мансийск, питер Центральный, Агидель, Ряжск.